Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Mister Smit : mistersmit .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 545891 зарегистрирован более 1 года назад

Mister Smit

(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 77 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Весна, весна, пора рекламы

  12.03.2015 в 16:43   266  

Весна, весна, пора рекламы
Просмотреть или сохранить оригинал: Весна, весна, пора рекламы

Весна пришла в города: все длиннее и солнечней становятся дни, люди все больше времени проводят вне дома, настроение все веселее, восприятие все лучше… И, конечно же, в таких условиях набирает обороты транзитная реклама.

По оценкам экспертов, доля транзитной рекламы в российском ooh-пороге постоянно растет. В крупных городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, по итогам 2014 года, она уже составляет 15-20%.

Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектуру от рекламных заграждений.

По результатам отечественных и зарубежных опросов, коммуникативная эффективность рекламы на транспорте в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников. Транзитную рекламу замечают! Основная причина этого связана с особенностями восприятия человеком движущихся объектов.

На протяжении всего дня человек взаимодействует с транзитной рекламой: он видит ее, если является водителем или пассажиром автомобиля, пассажиром общественного транспорта или просто пешеходом.

Люди всех возрастов видят транзитную рекламу. Это доказывает одно из последних исследований, проведенных в Канаде компанией Brand Spark International/ В исследовании приняли участие 100 тыс. человек от 18 лет, совершающие покупки.

Итого, целевая аудитория транзитной рекламы — люди в активном возрасте (20-55 лет), платежеспособные и финансовообеспеченные:
•49% — автовладельцы;
•18% — пассажиры и пассажиры другого общ. транспорта (работающие люди 69%, студенты 10%, пенсионеры 21%);
•18% — люди на остановках;
•15% — пешеходы.

Транзитная реклама является эффективной рекламой поскольку охватывает широкую аудиторию. Количество контактов в день по Нижнему Новгороду (с учетом повторности):

По стоимости рекламного контакта специалисты относят транзитную рекламу к наименее дорогим каналам распространения рекламы.